Обсуждение

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в обсуждении «Методических рекомендаций представления информации об образовательной организации высшего образования в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования».

Пожалуйста, ответьте на вопросы:

1. Согласны ли Вы с рекомендациями по формированию адресов страниц раздела «Сведения об образовательной организации»?

(Если нет, то приведите Ваши замечания/предложения)

2. Согласны ли Вы с предложенным в Методических рекомендациях решением по разбивке на несколько страниц размещаемой информации?

(Если нет, то приведите Ваши замечания/предложения)

3. Есть ли у Вас замечания к перечню тегов для разметки страницы официального сайта образовательной организации (Таблица 1 Методических рекомендаций)?

(Если да, то укажите наименование публикуемых данных и Ваши замечания)

4. Есть ли у Вас замечания к предложенным в Методических рекомендациях примерам табличного представления данных на сайте?

(Если да, то укажите № таблицы (или страницу документа) и Ваши замечания/предложения)

5. Какие электронные ресурсы (ссылки) Вы считаете целесообразным добавить в рекомендуемый к размещению на сайте перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся?

6. Есть ли у Вас замечания к предложенным в Методических рекомендациях примерам наименования документов, размещаемых на сайте?

(Если да, то укажите № таблицы (или страницу документа) и Ваши замечания/предложения)

7. Какие, по Вашему мнению, есть решения идентификации («считывания») размещения на сайте вуза требуемой информации помимо тегов?

8. По Вашему мнению, какие есть решения размещения и разметки на странице сайта в виде таблицы большого объема сведений о педагогических работниках?

9. Достаточно ли приведенных в Методических рекомендациях примеров разметки с помощью тегов? Если нет, то укажите, какие еще примеры следует привести.

10. Какие положения Методических рекомендаций невозможно реализовать на сайте Вашего вуза? Почему это невозможно?

sveden

тест. спрятанный тег